amikron (amikron) wrote,
amikron
amikron

Category:

Худшие рекламные тексты ЖЖ

malka_lorenz запихала в свой текст все, что, по ее мнению, должно вызвать приток потенциальных клиентов: противоестественный половой акт, петросянщину, словесные завитушки, но вряд ли рекламодатель в итоге получил хоть один заказ.

Рекламный прием, который применила блогер, относится к разряду полушарлатанских: затеять с читателем доверительный разговор за жизнь, и в какой-то момент треснуть ему по башке рекламной ссылкой.

Технология блестяще продемонстрирована в одной из сцен фильма «Летучая мышь», где И.Дмитриев – потенциальный клиент, О. Волкова – товар(услуга), Е.Весник – рекламоноситель, Г. Богданова-Чеснокова – рекламодатель.
Прошу просмотреть отрывок.



Малка Лоренц по обыкновению начала разговор с бани полового акта, на сей раз с неким немцем. Дама является видной мемуаристкой в области орально-генитальных баталий, поэтому прелюдия прошла как по смазке. Не будем сейчас углубляться в вопрос, почему в канун 70-летия Великой Победы женщина с характерной иудейской внешностью бравирует половыми контактами с потомками юдофобов. Пусть с этим разбирается ее раввин, который, на мой взгляд, зря ест свою мацу.

И вот когда читатель уже развесил уши, пустил слюну и потянулся за виагрой, идет безыскусный переход на гинекологию с последующей ссылкой на сайт рекламодателя.
Что получит рекламодатель? Разовый скачок траффика с очень низкой конверсией за счет притока зевак, заинтригованных похождениями интернационального влагалища милой Сонечки. Хорошо если один заказ будет сделан. Нецелевой траффик – это известная история, когда за дело берутся дилетанты вроде malka-lorenz.
Беда таких авторов в том, что они, как особи изуродованные нарциссизмом, уверены, что никакая тема не может быть полезной и интересной (и одновременно достойно поданной) без упоминания их масштабной фигуры. Это клиника (но отнюдь не гинекологическая).

Что мы, по сути, узнали об услуге, которую предлагает компания N и о самой компании? Ничего, кроме того, что они вооружены до зубов лазерами и, очевидно, подкидывают сонечке деньжат. А ведь у них много чего в активе. Есть такая знойная тетка-проктолог, перед которой я бы спускал штаны ежедневно без всякого геморроя - вообще чума, кликайте сюда.
Пусть получат еще один нецелевой скачок. Гы.
Мораль. Деньги рекламодателя выброшены на ветер. Компания получила бесполезный текст, купившись на филологические заслуги автора. Тексты должна писать не профессора филологии, а специально заточенные под это люди. ( И это не я, не доставайте меня саркастическим шипеньем).
Всем удачи.

Tags: ЖЖ, реклама
Subscribe

  • Как из России делают говно

    Классический пропагандистский высер от местечкового блогера и журналиста Лойко. Поначалу прочитаешь и кулаки сжимаются, до чего же у нас народ…

  • Просто dubikvit

    dubikvit похоже хороший парень. Как я ни изгалялся над ним в личке, обвиняя в плагиате (кстати, к тому были некоторые основания), мужик…

  • Почему я никогда не читаю блогера kibernetika

    Лично мне kibernetika ничего плохого не сделала, в отличие, например, от laragull, чьи каракули подрывают мое здоровье, но…

promo amikron november 12, 2015 10:20 45
Buy for 10 tokens
Уважаемые обитатели Живого Журнала. Все вы знаете печально известное сообщество ru_psiholog, владельцами которого являются Ольга Викторовна Полякова и Евгений Аркадьевич Красноштейн, проживающие в Израиле. Созданная на первый взгляд с благой целью эта группа заслужила репутацию колонии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments